To learn more about types of the cylinder
To boost topical vocabulary
To develop lexical skills
Лексика | Перевод | Звучание |
to be composed of=to consist of | состоять из | 123 |
cylinder | цилиндр | 123 |
crankshaft | коленчатый вал | 123 |
oil sump | маслосборник | 123 |
cast iron | чугун | 123 |
to clamp | скреплять | 123 |
by means of | при помощи | 123 |
through bolt | сквозной болт | 123 |
to transmit | передавать | 123 |
combustion | горение | 123 |
to cause | вызывать | 123 |
to provide with | обеспечивать, снабжать; зд. оснащать | 123 |
removable | подвижный, съемный | 123 |
cylinder cover (head) | крышка цилиндра | 123 |
top | верх, верхний | 123 |
liner | втулка (цилиндра) | 123 |
bore | внутреннее отверстие | 123 |
piston | поршень | 123 |
scraper ring | маслосъемное кольцо | 123 |
chamber | камера | 123 |
consumption | расход, потребление | 123 |
connecting rod | шатун | 123 |
camshaft | распределительный вал | 123 |
to drive | приводить в действие | 123 |
drive | привод | 123 |
flywheel | маховик | 123 |
to fasten | прикреплять | 123 |
power stroke | рабочий ход | 123 |
piston rod | шток поршня | 123 |
Цилиндр является самой важной частью двигателя, поршень совершает поступательные движения в цилиндре. Большинство автомобилей имеют больше одного цилиндра. Количество цилиндров варьируется от четырех до двенадцати. Они могут быть расположены линейно, иметь V- конфигурацию или оппозитно. В линейном расположении цилиндры расположены линейно в один ряд. V- образное расположение – цилиндры расположены линейно в два ряда под углом друг к другу. В оппозитном расположении цилиндры расположены линейно в два ряда с противоположных сторон двигателя. Несколько цилиндров обычно расположены рядом в блоке двигателя, который отливается из алюминия или чугуна. Крышки цилиндров закрывают верхнюю часть цилиндров.
Внутри каждого цилиндра находится поршень. Поршень делают из стали, чугуна или специального сплава, который выдерживает нагревание. Каждый поршень снабжен поршневыми кольцами. Поршневые кольца обеспечивают скользящее уплотнение между внешней кромкой поршня и внутренней кромкой цилиндра. Кольца используются для двух целей: Они препятствуют попаданию топливно-воздушной смеси в картер из камеры сгорания в процессе такта сжатия и рабочего такта. Они препятствуют попаданию масла из картера в камеру сгорания, где оно может сгореть. Шатун соединяет поршень и коленвал. Он может вращаться с обеих сторон для изменения угла во время движения поршня и вращения коленвала. Коленвал преобразует поступательное движение поршня во вращательное.