Topic 9: Topic: Cylinder block
Tasks:

To learn more about types of the cylinder

To boost topical vocabulary

To develop lexical skills

Learning new words.
Лексика Перевод Звучание
to be composed of=to consist of состоять из
cylinder цилиндр
crankshaft коленчатый вал
oil sump маслосборник
cast iron чугун
to clamp скреплять
by means of при помощи
through bolt сквозной болт
to transmit передавать
combustion горение
to cause вызывать
to provide with обеспечивать, снабжать; зд. оснащать
removable подвижный, съемный
cylinder cover (head) крышка цилиндра
top верх, верхний
liner втулка (цилиндра)
bore внутреннее отверстие
piston поршень
scraper ring маслосъемное кольцо
chamber камера
consumption расход, потребление
connecting rod шатун
camshaft распределительный вал
to drive приводить в действие
drive привод
flywheel маховик
to fasten прикреплять
power stroke рабочий ход
piston rod шток поршня
Learning new words.
Any car consists of the following parts:
to be composed of=to consist of -состоять из
cylinder -цилиндр
crankshaft -коленчатый вал
oil sump -маслосборник
cast iron -чугун
to clamp -скреплять
by means of -при помощи
through bolt -сквозной болт
to transmit -передавать
combustion -горение
to cause -вызывать
to provide with -обеспечивать, снабжать; зд. оснащать
removable -подвижный, съемный
cylinder cover (head) -крышка цилиндра
top -верх, верхний
liner -втулка (цилиндра)
bore -внутреннее отверстие
piston -поршень
scraper ring -маслосъемное кольцо
chamber -камера
consumption -расход, потребление
connecting rod -шатун
camshaft -распределительный вал
to drive -приводить в действие
drive -привод
flywheel -маховик
to fasten -прикреплять
power stroke -рабочий ход
piston rod -шток поршня

The core Цилиндр

The core of the engine is the cylinder, with the piston moving up and down inside cylinder. Most cars have more than one cylinder. The number of cylinders varies from four to twelve: they can be arranged in-line, have a V configuration or be horizontally opposed. In the in-line arrangement the cylinders are lined up in a single row. The V-type engine is called so as the cylinders form 2 rows or "banks", set at an angle to each other to form the letter V. In horizontally opposed arrangement the cylinders are arranged in two banks on opposite sides of the engine. Multiple cylinders are commonly arranged side by side in a bank, or engine block, which is typically cast from aluminum or cast iron. Cylinder covers (heads) close the top end of the cylinders.

Цилиндр является самой важной частью двигателя, поршень совершает поступательные движения в цилиндре. Большинство автомобилей имеют больше одного цилиндра. Количество цилиндров варьируется от четырех до двенадцати. Они могут быть расположены линейно, иметь V- конфигурацию или оппозитно. В линейном расположении цилиндры расположены линейно в один ряд. V- образное расположение – цилиндры расположены линейно в два ряда под углом друг к другу. В оппозитном расположении цилиндры расположены линейно в два ряда с противоположных сторон двигателя. Несколько цилиндров обычно расположены рядом в блоке двигателя, который отливается из алюминия или чугуна. Крышки цилиндров закрывают верхнюю часть цилиндров.

Слайды:
alt alt alt alt
alt alt

A piston is seated inside each cylinder. The piston is made of steel, cast iron or special alloy which is highly resistant to heat stresses. Every piston is provided with piston rings. Piston rings provide a sliding seal between the outer edge of the piston and the inner edge of the cylinder. The rings serve two purposes: They prevent the fuel/air mixture and exhaust in the combustion chamber from leaking into the sump during compression and combustion. They keep oil in the sump from leaking into combustion area, where it would be burned and lost. The connecting rod connects the piston to the crankshaft. It can rotate at both ends so that its angle can change as the piston moves and crankshaft rotate. The crankshaft turns the piston’s up and down motion into circular motion.

Внутри каждого цилиндра находится поршень. Поршень делают из стали, чугуна или специального сплава, который выдерживает нагревание. Каждый поршень снабжен поршневыми кольцами. Поршневые кольца обеспечивают скользящее уплотнение между внешней кромкой поршня и внутренней кромкой цилиндра. Кольца используются для двух целей: Они препятствуют попаданию топливно-воздушной смеси в картер из камеры сгорания в процессе такта сжатия и рабочего такта. Они препятствуют попаданию масла из картера в камеру сгорания, где оно может сгореть. Шатун соединяет поршень и коленвал. Он может вращаться с обеих сторон для изменения угла во время движения поршня и вращения коленвала. Коленвал преобразует поступательное движение поршня во вращательное.

Слайды:
alt

Ⅱ Language Practice