Topic 7: Topic: Car safety system
Tasks:
To form skills in monologue speech, to enrich pupils’ vocabulary on the theme “Car safety system “.
To develop pupils abilities in speaking , communicative competence, to develop their creative abilities through different kinds of activities.
To create conditions for the aspirations and systematization of knowledge, to broaden pupils’ minds.
Study the following information:
Лексика Перевод Звучание
head restraints подголовники
rear crumple zones задняя зона смятие
child - safety-seat-compatible safety belts сидение безопасности для ребенка совместно с ремнем безопасности
child-seat accommodations приспособления для сидения ребенка
front and rear lap\shoulder safety belts передние и задние ремни безопасности плеча и поясницы
reinforced door hinges and latches усиленные дверные петли и замки
airbag and igniter (shown deployed) подушки безопасности и зажигания (показано развернуто)
energy-absorbing streering column энергопоглощающая рулевая колодка
side-guard door beams боковые защитные дверные балки
padded knee bolster мягкий коленный буфер
cross-car beams for side impact кросс-машинные балки для бокового удара
front crumple zones зоны переднего сминания
energy-absorbing bumper mounts энергопоглощающие обвесы бампера
front impact sensors передние датчики удара
padded instrument panel установленная приборная панель
side airbag боковая подушки безопасности
diaghostic module диагностический модуль
head restraints — подголовники
rear crumple zones — задняя зона смятие
child - safety-seat-compatible safety belts — сидение безопасности для ребенка совместно с ремнем безопасности
child-seat accommodations – приспособления для сидения ребенка
front and rear lap\shoulder safety belts — передние и задние ремни безопасности плеча и поясницы
reinforced door hinges and latches — усиленные дверные петли и замки
airbag and igniter (shown deployed) — подушки безопасности и зажигания (показано развернуто)
energy-absorbing streering column — энергопоглощающая рулевая колодка
side-guard door beams — боковые защитные дверные балки
padded knee bolster — мягкий коленный буфер
cross-car beams for side impact — кросс-машинные балки для бокового удара
front crumple zones — зоны переднего сминания
energy-absorbing bumper mounts — энергопоглощающие обвесы бампера
front impact sensors — передние датчики удара
padded instrument panel — установленная приборная панель
side airbag — боковая подушки безопасности
diaghostic module – диагностический модуль

alt alt

1. Front crumple zone — the front of the car is designed to crumple , dissipating the energy of an impact and slowing the deceleration of the car.

Передняя часть автомобиля — предназначена для снижения и рассеивания энергии удара и замедлении торможения автомобиля.

2. Engine block — in the event of impact, the engine block slides safety under the passenger safety cell.

В случае удара, блок двигателя скользит безопасно под ячейку безопасности пассажира.

3. Safety glass— windshield glass is designed to fracture into rounded pieces instead of shattering.

Ветровое стекло разработано, чтобы распадаться на округленные осколки вместо осыпания.

4. Air bags— air bags are automatically inflated with compressed air within 1/100th of a second of an impact to cushion the passengers.

Надувные подушки безопасности автоматически надуваются с помощью сжатого воздуха в пределах 1/100-ой секунды удара, чтобы спасти пассажиров.

5. Safety belts — inertia-reel safety belts lock to keep wearers tightly pressed to their seats when a car decelerates rapidly.

Ремни безопасности с инерционным барабанами держит пассажиров плотно прижатыми к своим местам, когда автомобиль резко тормозит.

6. This rigid cage prevents the roof from collapsing onto the passengers.

Этот жесткий каркас предотвращает разрушения крыши по направлению к пассажирам.

7. Rear crumple zone — the trunk of a saloon car crumples to protect passengers from rear impact.

Салон автомобиля сжимается таким образом, чтобы защитить пассажиров от удара сзади.

8. Side- impact bars — strong bars inside the door frames offer passengers some protection in the event of a side impact.

Стальные балки внутри дверных рам обеспечивают защиту пассажирам в случае бокового удара.

9. Steering wheel column — a collapsible section on the steering wheel column reduces the risk of driver injury by the steering wheel in a crash.

Разборная секция на колонке рулевого колеса снижает риск травм водителя от руля во время аварии.

10. Antiblock braking system — wheel are prevented from locking (causing skidding) by an active computer system that rapidly pumps the brakes.

В колесах предотвращается блокировка (вызывая занос) активной компьютерной системы, которая быстро включает тормоза.

Practice.
Translate and study the following information:

Automotive safety is a global issue today. Automakers around the globe are bringing in best technology and features to make driving with an automotive safe. They are working on every possible steps to improve vehicle design, construction and include safety equipment to lower the incidents of what is known as automobile accidents. Looking back to the history of automobiles and the accidents related with it dates back in 1869 on August 31 when Mary Ward an Irish Scientist became the first person to be involved in a road traffic death as she fell down from a steam car that later also ran over her. Since then vehicles have seen with many improvements related to driver’s safety but yet the number of collisions and deaths due to vehicle accidents haven’t seen a remarkable fall.

However, today driver safety is one of the main factors considered while designing the vehicle. Manufacturers of automobiles have developed numerous safety systems in order to reduce the fatalities rate due to vehicle accidents. Although, surveys by different authorities reveal that most of the accident causes are due to driver factors, compared to the road and vehicle conditions. Safety systems, today are essential part of the vehicles and are aimed to provide best protection against sudden and unforeseen events known as accidents. A generalized system, for automotive safety, is however difficult to explain as every vehicle manufacturer have their own technologies and systems but still safety system can be classified into active and passive systems. Active safety system is one which uses different components, in order to avoid accidents i.e. it is a system which acts as a preventive measure. On the flipside, passive safety system refers to the one which protects the occupants, if the vehicle suffers from the crash.

Let’s discuss these two classified safety systems briefly to understand which elements constitute them and how they work.

Active Safety System

Active safety system, in a modern vehicle, includes components like automatic mirrors, headlamps, lights and signals which help in determining the vehicle’s presence. Features like anti-lock braking system, electronic power steering and advanced suspension techniques maintain the vehicle stability and always try to keep the vehicle on the road. In addition there is also an advancement in the braking system known as automatic braking which uses sensors to apply brakes automatically in an event of collision and reduce its severity. Adaptive headlamps along with swivel ability help the driver in providing clear view of the road even around the corners. But one of the most important safety feature included in the active system is the adaptive cruise control technology by the use of which the vehicle keeps safe distance from the vehicle in front of it. Brakes are applied automatically if the distance is reduced. There are also features like tire pressure monitoring system and traction control technology that keeps a close eye on the tire pressure and better grip with the road respectively. Reverse backup sensors and camera help the driver to see the objects at the back of the vehicle so that a safe distance can be maintained. Also technologies like electronic brake force distribution and stability control ensures that even if the vehicle encounters a slippery surface, the stability of the vehicle does not get affected. There is also a provision for automatic parking system which assists in vehicle parking even in parking spaces which would be rather difficult for a driver to handle manually.

Passive Safety System

Passive safety system includes elements which come into action during the vehicle collision and tries to reduce the damage to the passengers inside by absorbing the impact of collision. One of the most important parts of this system is a seat belt. Although most controversial safety equipment, according to a report seat belt reduces death risk by two thirds. Seat belt help the occupant from being thrown forward while collision and also prevent from being ejected out of the compartment. Passive system also includes airbags that inflate at the time of collision and keeps the occupant from being damaged by the vehicle interiors. In the event of collision, parts like windshield glass remain as a single piece which provides safety to the passengers inside. Side and rear glasses are tempered which break into small granules with hardly sharp edges and prevents the damage to the occupants. There are also crumple zones in most of the vehicles usually in the front, rear and side of the vehicle which absorb and scatter the force of collision and reduces the impact caused to the occupants. Features like collapsible steering column ensure that during the collision, the driver do not get hurt by colliding with the steering wheel. The column collapses due to the impact and keeps the driver’s head safe.

The elements, explained in the system, may differ in different vehicles depending upon the vehicle make and model but the motto of each element remains same which is to provide ultimate protection to the driver and occupants inside the vehicle. Although, every step has been taken by the auto manufacturers to make cars safe, it is the driver who might also be responsible while driving as most of the accidents as discussed earlier. Remember: “Hug your kids at home, but belt them in the car.”

Автомобильная безопасность является сегодня глобальной проблемой. Автопроизводители по всему миру привлекают лучшие технологии и функции, которые делают вождение автомобилей безопасным. Они делают всё возможное, чтобы улучшить дизайн автомобиля, производство и включают в себя оборудование для обеспечения безопасности, чтобы снизить инциденты исходя из того, что известно про автомобильные аварии. Оглядываясь на историю автотранспортных средств и несчастные случаи, связанные с ними заглянем в 1869 год 31 августа, когда Мэри Уорд, ирландская ученая стала первым человеком, вовлеченным в дорожно-транспортное происшествие, повлёкшее смерть, когда она упала с паровой машины. С тех пор транспортные средства видели много улучшений, связанных с безопасностью водителя, но количество столкновений и смертей вследствие дорожно-транспортных происшествий не упало значительно.
Однако сегодня безопасность водителя является одним из основных факторов, учитываемых при проектировании автомобиля. Производители автомобилей разработали множество систем безопасности для того, чтобы снизить частоту смертельных исходов вследствие дорожно-транспортных происшествий. Хотя, обследования различных органов показывают, что большинство несчастных случаев обусловлены факторами водителя, по сравнению с дорогой и состоянием транспортного средства. Системы безопасности сегодня являются неотъемлемой частью транспортных средств и направлены на то, чтобы обеспечить лучшую защиту от внезапных и непредвиденных событий, известных как несчастные случаи. Обобщенной системы автомобильной безопасности, однако, не существует, так как каждый автопроизводитель имеет собственные технологии и системы, а еще системы безопасности можно разделить на активные и пассивные системы. Система активной безопасности является той, которая использует различные компоненты, во избежание несчастных случаев, т. е. это система, которая действует в качестве превентивной меры. С другой стороны, системы пассивной безопасности относится к такой, которая защищает водителя и пассажиров, если автомобиль страдает от катастрофы. Давайте обсудим эти две группировки систем безопасности, чтобы вкратце понять, какие элементы их образуют и как они работают.
Активная Система Безопасности
Системы активной безопасности в современном автомобиле, включает в себя такие компоненты, как автоматические зеркала, фары, фонари и сигналы, которые могут помочь в определении наличия автомобиля. Такие функции, как антиблокировочная система, электронный усилитель руля и передовые технологии подвески для поддержания устойчивости автомобиля и всегда держат автомобиль на дороге. Кроме того, существует также продвижение в тормозной системе, известной как автоматическое торможение, которое использует датчики, чтобы автоматически применять тормоза в случае столкновения и уменьшить его тяжесть. Адаптивные фары с возможностью поворота помощь водителю обеспечивают четкий обзор дороги даже вокруг углов. Но одним из наиболее важных средств обеспечения безопасности входящим в активную системы является технология адаптивного круиз-контроля с использованием которой автомобиль держит безопасное расстояние от транспортного средства перед ним. Тормоза автоматически применяется, если расстояние уменьшается. Есть также такие функции, как система контроля давления в шинах и антипробуксовочной технологией, которая следит за давлением в шинах и лучшим сцеплением с дорогой соответственно. Обратный резервный датчик и камеры позволяют водителю видеть объекты на задней части транспортного средства так, чтобы было можно поддерживать безопасное расстояние. Также такие технологии, как электронная система распределения тормозных усилий и курсовой устойчивости гарантирует, что даже если автомобиль сталкивается со скользким покрытием, устойчивость автомобиля не пострадает. Существует также приложение для автоматической системы парковки, которая помогает в парковке автомобилей даже в парковочных местах, которые трудны для водителя, чтобы припарковаться вручную.
Пассивная Система Безопасности
Система пассивной безопасности включает в себя элементы, которые вступают в действие при столкновении автомобиля и пытается уменьшить вред пассажирам внутри, поглощая воздействие столкновения. Одной из самых важных частей этой системы является ремень безопасности. Хотя он самый противоречивый по технике безопасности, но снижает риск смертности на две трети. Ремень безопасности помогает пассажирам переместиться вперед во время столкновения, а также предотвратить извлечение из салона. Пассивная система также включает в себя подушки безопасности, которые раздуваются в момент столкновения и сохраняют пассажиров от повреждения интерьером. В случае столкновения, части лобового стекла остаются одним целым, что обеспечивает безопасность пассажиров внутри. Боковые и задние стекла закалены и разрываются на мелкие гранулы без острых краев и предотвращают повреждение пассажиров. Есть также зоны деформации в большинстве автомобилей, как правило, в передней, задней и боковой части автомобиля, которые поглощают и рассеивают силу удара и снижают воздействие на пассажиров. Функция, такая как травмобезопасная рулевая колонка обеспечивает то, что во время столкновения водитель не страдает от столкновения с рулем. Колонна разрушается из-за воздействия и держит голову водителя в безопасности.
Элементы могут отличаться для разных автомобилей в зависимости от марки и модели автомобиля, но девиз каждого элемента остается такой же, обеспечить максимальную защиту для водителя и пассажиров внутри автомобиля. Хотя многие шаги уже сделаны, производители авто делают безопасные машины, именно водитель должен также быть ответственным во время вождения. Помните: “Обнимите своих детей дома, но пристегните их в машине”.


Ⅱ Language Practice

Conclusion: now you can see how the car safety system works. This topic helps us to understand and find out a lot of interesting details about all the engineering ideas to protect human from any damage while driving.