Лексика | Перевод | Звучание |
disk brake | дисковый тормоз | 123 |
drum brake | барабанный тормоз | 123 |
splash shield | брызговик | 123 |
return spring | возвратная пружина | 123 |
brake pad | тормозная колодка | 123 |
piston | поршень | 123 |
stud | штифт, стержень | 123 |
wheel hub | cтупица колеса | 123 |
resistance | сопротивление | 123 |
rotate | вращаться | 123 |
axle | мост | 123 |
friction | трение | 123 |
safety | безопасность | 123 |
master cylinder | главный цилиндр | 123 |
caliper | суппорт, скоба | 123 |
spindle | шпиндель, вал, ось | 123 |
squealing | стук | 123 |
warped | изношенный | 123 |
survive | выживать | 123 |
regenerative braking | рекуперативное торможение | 123 |
lug nut | гайка | 123 |
torque wrench | тарированный (динамометрический) ключ | 123 |
The main types of brakes are disc brakes, drum brakes and air brakes. A brake is an apparatus used to slow or stop a moving vehicle. Most vehicles have wheel brakes, including automobiles, bicycles, motorcycles, and some airplanes. Wheel brakes are generally friction devices, using resistance and energy lost through heat to slow the vehicle. This is usually accomplished by pressing brake shoes either directly against the wheel or against a rotating piece of the brake attached to the wheel. In regenerative braking, the vehicle keeps this lost energy in the car’s system and reuses it later.
The drum brake was invented by Louis Renault in 1902. It uses oil pressure. The rod moves and causes the brake shoes to squeeze and cause friction on a rotating drum attached to the wheel. By stopping or slowing the drum, it also stops or slows the wheel. Drum brakes often need replacing and, for this reason, were replaced by disc brakes in many vehicles.
Disc brakes were invented for automobiles in 1902 by Frederick William Lanchester. These work by pressing the rotor, or brake disc, to the wheel and/or axle to cause friction. The disk brake is a round, flat piece of metal, made usually of cast iron, that is attached to the wheel. When braking, the brake discs are squeezed against the wheel on either side by brake pads. Disk brakes last longer and are more effective when wet than drum brakes. These types of brakes are often used on motorcycles, cars, and bicycles.
The air brake, as applied to a road vehicle, is typically used for trucks and trains. It employs either a disc brake or a drum brake but uses compressed air instead of compressed fluid to create the desired friction.
Основные виды тормозов - дисковые тормоза, барабанные тормоза и пневматические тормоза. Тормоз-это устройство, используемое для замедления или остановки движущегося автомобиля. Большинство транспортных средств имеют колесные тормоза, включая автомобили, велосипеды, мотоциклы, и некоторые самолеты. Колесные тормоза вообще - это устройства трения, использующие сопротивление и потерю энергии через тепло, чтобы затормозить . Как правило, это достигается путем нажатия тормозных колодок непосредственно на колеса или вращающихся часть тормоза, прикрепленную к колесу. В рекуперативном торможении, автомобиль сохраняет эту потерянную энергию в системе автомобиля и использует ее в дальнейшем.
Барабанные тормоза были изобретены Луи Рено в 1902 году. Они используют давление масла. Штанга перемещается и заставляет тормозные колодки прижаться и вызвать трение на вращающемся барабане, прикрепленном к колесу. Остановка или замедление барабана также останавливает или замедляет колесо. Барабанные тормоза чаще нуждаются в замене и, по этой причине были заменены на дисковые тормоза на многих автомобилях.
Дисковые тормоза были изобретены для автомобилей в 1902 году Фредерик Уильям Ланчестер. Они работают, нажимая ротором или тормозным диском на колеса и/или оси и вызывая трение. Тормозной диск-это круглый плоский кусок металла, изготовленный обычно из чугуна, который прикреплен к колесу. При торможении, тормозные диски зажимаются на колесах с двух сторон тормозными колодками. Дисковые тормоза служат дольше и более эффективны в сырую погоду, чем барабанные тормоза. Эти типы тормозов часто используются на мотоциклах, автомобилях и велосипедах.
Пневматический тормоз, как правило, используется на грузовиках и поездах. Он работает посредством либо дискового или барабанного тормоза, но использует сжатый воздух вместо сжатой жидкости для создания необходимого трения.
Learn how your car brakes work
Your car's brake system is a complex grouping of parts which serve a critical role in keeping you safe. No other system in the car is as important for your safety. Keeping your brake system in tip-top shape should be your top priority.
Let's start with the pedal and work our way down the braking system to better understand how it works. The Pedal is a strong steel lever which transmits the force from your foot to the master cylinder. The pedal typically has a switch attached to it, to turn on your brake lights when you press the pedal down.
When you push down on the pedal, the master cylinder is pushed via a push rod. The master cylinder consists of a piston and a fluid reservoir. When the piston is moved, it pushes the brake fluid through the brake lines and into the caliper or wheel cylinder.
Most all cars have disc brakes on the front wheels, and many have disc brakes on the rear also. When disc brakes are not used on the rear, drum brakes are used. The fluid being pushed from the master cylinder through the brake lines pushes a piston in the brake caliper. This in turn applies force to the brake pads.
The brake pads are typically made from a hard organic or metallic compound. The pads are made to survive under high heat and pressure. When the brake pads contact the rotor, there is friction and heat is created. This is how your car stops, by turning the rotating energy of your wheels into heat through friction.
The last part of your braking system is the rotors. Typically made from cast iron and made heavy enough to dissipate heat and not warp over time. Unfortunetly, in todays cars, many of the rotors are not large enough, and can warp within a few 1,000 miles. The rotor is bolted between the wheel and the spindle, and rotates at the same speed as the wheels.
Common problems:
-Wear: The braking system does a lot of work and the brake pads take the brunt of the punishment. It is a good idea to have you brake pads checked every 6 months or when you suspect a problem. Symptoms include squeaking, grinding, or increased stopping distance. Most pads have a thin metal tab which vibrates against the rotor when the pads wear down to a dangerous level. Some pads do not have this and if not checked periodically can wear down far enough to ruin the rotors. A modern trend is to make the brake pads very hard thus extending life. This harder material can squeak and sounds like the wear indicators. Brake dust can also cause squealing but can be fixed by spraying brake cleaner on the brake system to remove the dust.
- Warped Rotors: More common in newer cars, but possible on all disc brake systems. Rotors warp due to being overheated or incorrect tightening of the wheel. A warped rotor will give a pulsing feeling when applying the brakes. This pulsing can be annoying and dangerous. Most newer cars have rotors which are very thin and warp very easy. To resurface, the rotor is placed in a lathe and a cutting tool removes a few thousandths of material from the braking surface. This restores the flatness of the rotor and eliminates the pulsing sensation in the pedal. Make sure when your mechanic puts everything back together that he never uses an impact wrench. If the lug nuts are not tightened evenly the rotor can warp and you are back to square one. Note: Some shops use a torque stick, which does not allow the torque wrench to tighten more than it should. This is acceptable. If your mechanic does not use a torque wrench or torque sticks, find another mechanic.
Узнайте, как работают тормоза вашего автомобиля
Тормозная система вашего автомобиля является сложным группированием деталей, которые также играют критическую роль для вашей безопасности. Никакая другая система в автомобиле не может быть также важна для вашей безопасности. Поддержание вашей тормозной системы в первоклассной форме должно быть вашим главным приоритетом.
Начнем с педали и далее по тормозной системе, чтобы лучше понять, как это работает. Педаль имеет прочный стальной рычаг, который передает усилие от ноги к главному цилиндру. Педаль имеет переключатель, прикрепленный к ней, чтобы включить стоп-сигналы при нажатии на педаль.
Когда вы нажимаете на педаль, главный цилиндр выталкивается через шатун. Главный цилиндр состоит из поршня и бачка для жидкости. Когда поршень перемещается, он толкает тормозную жидкость через тормозные каналы в суппорт или колесный цилиндр.
Почти все автомобили имеют дисковые тормоза на передних колесах, и многие на задних также. Когда дисковые тормоза не используются сзади, то там используются барабанные тормоза. Жидкость, вытесняемая от главного цилиндра через трубки, толкает поршень в тормозной суппорт. Это в свою очередь придает усилие на тормозные колодки.
Тормозные колодки обычно изготавливают из жесткого органического или металлического соединения. Колодки сделаны для выживания в условиях высокой температуры и давления. Когда тормозные колодки контактируют с ротором, есть трение и создаётся тепло. Вот как ваша машина останавливается, передавая энергию вращения колёс в тепло посредством трения.
Последняя часть тормозной системы это роторы. Как правило, сделаны из чугуна и достаточно тяжелы, чтобы рассеивать тепло и не деформироваться со временем. К сожалению, в современных автомобилях, многие диски не являются достаточно большими, и могут деформироваться в течение нескольких 1000 миль. Ротор крепится между колесом и шпинделем, и вращается с той же скоростью, что и колеса.
Общие проблемы:
-Износ: Тормозная система делает большую работу и тормозные колодки принимают на себя основную тяжесть. Это хорошая идея, чтобы тормозной колодки проверялись каждые 6 месяцев или когда вы подозреваете наличие проблемы. Симптомы включают в себя скрип, скрежет или увеличение тормозного пути. Большинство колодок имеют вкладку из тонкого металла, который вибрирует на ротор когда колодки изнашивается до опасного уровня. Некоторые колодки не имеют этой вкладки, и, если их не проверять периодически то могут износиться настолько, чтобы испортить диски. Современная тенденция это изготовление очень прочных тормозных колодок, чтобы увеличить время их работы. Этот жесткий материал может скрипеть и звучать как индикатор износа. Тормозная пыль может также вызвать стук, но это может быть исправлено путём распыления очистителя тормозов для тормозной системы, чтобы удалить пыль.
-Деформированные диски: Чаще встречаются на новых автомобилях, но возможны и на всех системах дискового тормоза. Диски коробятся из-за перегрева или неправильной затяжки колеса. Деформированные диски дают ощущение пульсации при торможении. Эта пульсация может быть раздражающей и опасной. Большинство современных автомобилей имеют диски, которые очень тонкие, и их очень легко деформировать. Чтобы обновить, ротор помещают в токарный станок, и режущий инструмент удаляет несколько тысячных материала от тормозной поверхности. Это восстановит плоскостность ротора и устраняет ощущение пульсации в педали. Убедитесь, когда ваш механик ставит все обратно, он никогда не использует гайковерт. Если гайки не затянуты равномерно ротор может деформироваться, и вы вернётесь на круги своя. Примечание: некоторые станции ТО используют динамометрическую палочку, которая не позволяет динамометрическому ключу затянуть больше, чем следовало. Это приемлемо. Если ваш механик не использует динамометрический ключ или динамометрическую палочку, найти другого механика.
Conclusion: now you can see how the car braking system works. Do not forget that it serves a critical role in keeping you safe. So pay as much attention as you can to keep it in a good condition.