Лексика | Перевод | Звучание |
clutch and flywheel | муфта и маховик | 123 |
reciprocating | возвратно-поступательно | 123 |
rotary | поворотный | 123 |
rod | стержень, шатун | 123 |
clutch plate | диск сцепления | 123 |
main shaft | первичный вал | 123 |
dog clutch | зубчатая муфта сцепления | 123 |
layshaft | промежуточный вал | 123 |
mount | крепление | 123 |
bearing | подшипник | 123 |
attain | достигать | 123 |
torque | крутящий момент | 123 |
mesh | сцепление | 123 |
i.e. | то есть | 123 |
idler gear | промежуточная шестерня | 123 |
differential | дифференциал | 123 |
axle | ось, мост | 123 |
clutch and flywheel - муфта и маховик
reciprocating - возвратно-поступательно
rotary - поворотный
rod - стержень, шатун
clutch plate - диск сцепления
main shaft - первичный вал
dog clutch - зубчатая муфта сцепления
layshaft - промежуточный вал
mount - крепление
bearing – подшипник
attain - достигать
torque - крутящий момент
mesh – сцепление
i.e. - то есть
idler gear - промежуточная шестерня
differential – дифференциал
axle – ось, мост
The power train includes a manual or automatic transmission; a clutch, on cars with manual transmissions; a differential; wheel axles, and, in rear-drive cars, a drive shaft. While cars with a front engine, rear-drive layout were the norm for many years, most cars today are front-engine, front-drive. Front drive creates more passenger space and offers better traction on snowy or wet roads. Some cars and light trucks designed to go off-road or through bad weather use all-wheel drive, where all four wheels are coupled to the engine.
The power of the engine consists of torque and speed. Torque is the twisting force of the engine’s crankshaft. Speed refers to the rate of rotation of the crankshaft.
Because of the great difference in engine speed and load between a car that is accelerating from a stop and one that is cruising at a steady speed, different gear ratios are needed to match engine output with the inertia of the vehicle.
The transmission can adjust the proportions of torque and speed that it delivers from the engine to the drive shaft. When it increases the torque, it decreases the speed; and when it increases the speed, it decreases the torque. Most automobile transmissions have between two and six gear ratios, along with a reverse gear. When the vehicle is started from rest, a high gear ratio is needed. As speed increases, lower gear ratios are selected.
Almost all transmissions vary torque and speed by means of gears. A gear is a wheel with projections called teeth around the edge. The teeth fit together with the teeth of another gear. Suppose that a small gear with 12 teeth drives a large gear with 24 teeth. The large gear rotates with half the speed, but twice the torque, of the small gear. The amount of reduction is expressed numerically by the gear ratio. The gear ratio above is 2 to 1 because the small gear rotates twice for each rotation of the large gear.
The gears can be combined in different ways to produce various gear ratios and thus various proportions of torque and speed. The gear ratios are often called simply gear or speeds. The process of changing from one gear ratio to another is called shifting gears.
Как работает трансмиссия
Силовая передача включает в себя ручную или автоматическую трансмиссию; сцепление на машинах с механической коробкой передач, дифференциал, колесные оси в заднеприводных машинах и ведущий вал. В то время как автомобили с задним приводом были нормой на протяжении многих лет, большинство машин сегодня переднеприводные. Передний привод создает больше пространства для пассажиров и предлагает лучшее сцепление на заснеженной или мокрой дороге. Некоторые машины и легкие грузовики предназначены ехать по бездорожью или в плохую погоду, используя привод на все колеса, где все четыре колеса соединены с двигателем.
Мощность двигателя состоит из крутящего момента и скорости. Крутящий момент- это крутящее усилие от коленчатого вала двигателя . Скорость относится к скорости вращения коленвала .
Из-за большой разницы в скорости двигателя и нагрузки между машиной, которая ускоряется и курсирует с постоянной скоростью, нужны разные передаточные отношения, чтобы мощность двигателя соответствовала инерции транспортного средства.
Трансмиссия может скорректировать пропорции крутящего момента и скорости ,которая передаётся от двигателя к ведущему валу. Когда увеличивается крутящий момент, уменьшается скорость; и когда она увеличивает скорость, уменьшается крутящий момент. Большинство автомобильных трансмиссий имеют от двух до шести передач, наряду с передачей заднего хода . Когда автомобиль трогается с места, нужно высокое передаточное отношение. При увеличении скорости выбираются меньшие передаточные отношения.
Почти все трансмиссии изменяют крутящий момент и скорость посредством шестерен. Шестерня - это колесо с проекциями, называемыми зубьями, по краям. Зубья совмещаются с зубьями другой шестерни. Предположим, что маленькая шестерня с 12 зубьями совмещена с большой шестерней с 24 зубьями. Большая шестерня вращается с половиной скоростью , но с в два раза больше крутящим моментом чем малая шестерня. Уменьшение выражается числом передаточного соотношение шестерен, оно составляет два к одному ,потому что малая шестерня вращается два раза за время одного вращения большой шестерни .
Шестерни могут быть объединены различными способами для получения различных передаточных чисел и таким образом различных пропорций крутящего момента и скорости.
Передаточное отношение часто называют передачей или скоростями. Процесс изменения от одной передачи к другой называется переключением передач.
Conclusion: now you can understand that automobile transmission is a set of mechanisms and assemblies for torque transmission from the engine to the drive wheels..