Лексика | Перевод | Звучание |
loop | виток, петля | 123 |
field coil | полевая катушка | 123 |
to reach | достигать | 123 |
to boost | расширять | 123 |
voltage | напряжение | 123 |
relay | реле | 123 |
to flow | течь | 123 |
South Pole | северный полюс | 123 |
North Pole | южный полюс | 123 |
circuit | электрическая цепь | 123 |
inside | внутри | 123 |
outside | снаружи | 123 |
The generator supplies the vehicle’s electric system with electric power and also recharges the battery when the engine is running.
Moving a magnet past a closed loop of wire makes an electric current flow in the wire. Imagine a loop of wire with a magnet inside it.
The North Pole of the magnet passes the top of the loop as the South Pole passes the bottom of it. Both passes make current flow in one direction round the loop.
The poles move away, and current stops flowing until the South Pole reaches the top and the North Pole the bottom.
This makes current flow again, but in the opposite direction.
A car alternator uses an electromagnet in order to boost output of electric current.
The current from an alternator is rectified into direct current by a set of diodes that allow current to flow through them in one direction only.
To charge the battery voltage supplied to it must not be too low or too high.
The alternator has a transistor-operated control device that regulates the voltage y supplying more or less current – as required – to the electromagnet.
The rectifier and regulator are usually inside the alternator housing, but on some alternators they are outside, mounted on the alternator body.
A dynamo does not need a rectifier – there is a voltage regulator in a separate box, which has relays.
One relay controls the voltage level by briefly cutting of the current in the field coils.
The second relay prevents the dynamo from overcharging and damaging the battery.
The third relay stops the battery discharging when the dynamo is turning too slowly to charge it.
Генератор обеспечивает электрическую систему транспортного средства электроэнергией, а также перезаряжает батарею, когда двигатель работает.
Перемещение магнита мимо замкнутого витка провода создает электрический ток в проводе. Представьте себе петлю проволоки с магнитом внутри нее.
Северный полюс магнита проходит в верхней части петли, тогда как южный полюс в нижней части. Оба пути создают течение тока в одном направлении вокруг петли.
Полюса отодвигаются, и ток прекращает течь пока южный полюс достигает верха, а северный полюс низа.
Это создает течение тока снова, но в противоположном направлении.
Автомобильный генератор использует электромагнит, для того, чтобы увеличить производство электрического тока.
Ток от генератора переменного тока выпрямляется в постоянный ток с помощью набора диодов, которые позволяют току течь через них только в одном направлении.
Для зарядки аккумулятора, напряжение, подаваемое к нему, не должно быть слишком низким или слишком высоким.
Генератор имеет устройство управления транзистором, которое регулирует напряжение путем подачи более или менее тока – по мере необходимости - на электромагнит.
Выпрямитель и регулятор находятся обычно внутри корпуса генератора, а на некоторых генераторах они находятся снаружи, установленные на его корпусе.
Динамо не нужен выпрямитель, т.к. есть регулятор напряжения в отдельной коробке, которая имеет реле.
Одно реле контролирует уровень напряжения, кратковременно отключая ток в полевых катушках.
Втрое реле предохраняет динамо от перегрузки и повреждения аккумулятора.
Третье реле останавливает разрядку аккумулятора, когда динамо вращается слишком медленно, чтобы зарядить его.
1. to pass power from its source to the end-user
2. power, current,..
3. to change alternating current into direct currant
4. up-down, closed
5. current that flows into one direction
6. their number in the in the winding influences voltage
7. the input winding also called … winding
8. it alters the direction of charges
9. support wires in the bulb don’t do it because they have low resistance
10. the complete circular path of an electric current