Лексика | Перевод | Звучание |
radiator | радиатор | 123 |
dispel | рассеивать | 123 |
intake | впуск | 123 |
outlet | выход | 123 |
pivotal | решающее значение | 123 |
direction | направление | 123 |
amount | количество | 123 |
bonnet | капот | 123 |
aid | помощь | 123 |
due to | из-за | 123 |
dimension | размер | 123 |
join | соединять | 123 |
passage | канал, фрагмент | 123 |
ribbed | ребристый | 123 |
copper | медь | 123 |
conduct | проводить | 123 |
fin | ребро, плавник | 123 |
prevent | предотвращать | 123 |
reinforce | усиление | 123 |
spring | пружина | 123 |
The primary role of a car radiator is to dispel any excess heat that is generated by a car's engine as it burns fuel. A car radiator is only one component of a larger engine cooling system, and as engine coolant moves through the radiator, it goes through a few simple processes. There are three basic functions of your radiator: intake, cooling and outlet. A car radiator is pivotal to the proper functioning of a car's engine, which is why it is integral to keep the cooling system in good working order.
The primary function of an engine's water pump is to facilitate the flow of coolant that runs into and out of the radiator in a specific direction. The thermostat controls the amount of coolant that moves through the radiator, and it opens and closes according to the temperature of the engine. After this point, the coolant enters the radiator through the upper hose; there are two basic types of radiators - down flow car radiators and cross flow car radiators.
On a down flow radiator, coolant enters an upper tank and moves downwards across the body of the radiator. Whereas, the coolant enters a side tank (usually on the driver's side of the car) and flows sideways toward the other side of the radiator on a cross flow radiator.
Many modern cars use the cross flow design as it aids with bonnet clearance, which is primarily due to the shorter vertical dimension of a cross flow radiator.
Как работает радиатор автомобиля
Основная роль радиатора автомобиля это рассеивание избыточного тепла, которое генерируется двигателя автомобиля, как сгорает топливо. Радиатор автомобиля является лишь одним из компонентов более крупной системы охлаждения двигателя, и когда антифриз движется через радиатор, он проходит через несколько простых процессов. Существуют три основные функции радиатора: впуск, охлаждение и выход. Радиатор автомобиля имеет решающее значение для надлежащего функционирования двигателя автомобиля, именно поэтому он является неотъемлемой частью в целях поддержания системы охлаждения в исправном состоянии.
Впуск Радиатора Автомобиля
Основная функция водяного насоса двигателя это продвижение потока охлаждающей жидкости, которая поступает в радиатор и из него в определенном направлении. Термостат регулирует количество охлаждающей жидкости, которая движется через радиатор, и он открывается и закрывается в зависимости от температуры двигателя. После этого антифриз поступает в радиатор через верхний шланг; существует два основных вида радиаторов отопления - радиаторы автомобиля с нисходящей подачей и боковой.
На радиатор с нисходящей подачей антифриз поступает в верхний бак и перемещается вниз по корпусу радиатора. А в радиаторе с поперечной подачей антифриз поступает в боковой бак (как правило, со стороны водителя автомобиля) и движется в противоположную боковую сторону.
Многие современные автомобили используют конструкцию поперечной подачи, так как это помогает с зазором капота, который сокращается из-за меньшего вертикального размера радиатора поперечной подачи.
As soon as coolant enters the first tank, it runs into small passages that join the two tanks together. Fine metal fins made from copper or aluminium are connected to these small passages, which give the car radiator its distinctive ribbed appearance. The primary reason for using copper or aluminium is that they are highly effective at the conducting and transference of heat. Excess heat is transferred into the metal fins as coolant, and moves through the smaller tubes. The air is then forced through the spaces in between these fins, as a result of either car motion or the car's cooling fan. This heat is then dispersed away from the engine in the form of hot air, which prevents heat from building up in your engine and thus prevents any overheating.
Охлаждение автомобиля радиатором.
Как только охлаждающая жидкость попадает в первый бак, она попадает в маленькие каналы, которые объединяют два бака. Тонкие металлические ребра, сделанные из меди или алюминия, связаны с этими маленькими каналами, которые создают радиатору автомобиля его характерный ребристый вид. Главной причиной использования меди или алюминия является то, что они являются весьма эффективными при проведении и переносе тепла. Избыток тепла передается в металлические рёбра, как и антифриз, и перемещается через маленькие трубки. Воздух затем пропускается через промежутки между этими ребрами, в результате движения автомобиля или автомобильного вентилятора охлаждения. Это тепло затем рассеивается от двигателя в виде горячего воздуха, что предотвращает накопление тепла в двигателе и таким образом предотвращает перегрев.
Coolant is collected in another tank on the other side of the radiator, once the engine coolant has moved through the cooling passages. This tank stores the coolant until it is moved into the outlet hose. The primary function of a car radiator's outlet hose is to connect the radiator to the water pump and to supply low-temperature coolant to the engine as required. The outlet hose can be subjected to suction force from the water pump, which means that it is common practice to reinforce the outlet hose with a spring. This prevents the outlet hose from collapsing and thus maintains the flow of coolant.
Выпуск радиатора автомобиля
Охлаждающая жидкость собирают в другой бак на другой стороне радиатора, когда прошла через каналы охлаждения двигателя. Этот бак собирает охлаждающую жидкость, пока она не перейдёт в выпускной шланг. Основная функция выпускного шланга автомобильного радиатора это соединение радиатора с водяным насосом и обеспечение низкой температуры охлаждающей жидкости в двигателе по мере необходимости. Выпускной шланг может подвергаться силе всасывания воды из насоса, что означает, что это обычная практика, чтобы укрепить отводящий шланг пружиной. Это предотвращает отводящий шланг от разрушения и таким образом поддерживает подачу охлаждающей жидкости.
Conclusion: as you can understand now the radiator of the car plays an important role and you should pay much attention to keep it in a good condition to make your car work in a proper way.