Topic 15: Carburetor
Tasks:
To learn new words on the topic with definitions.
To teach the skills of using and speaking of new lexical units.
To create conditions for the aspiration and systematization of knowledge, ingenuity and logical thinking.
Study the following information:
Лексика Перевод Звучание
carburetor карбюратор
chamber камера
petrol бензин
pipe трубка
needle valve игольчатый клапан
mixture смесь
drop капля, снижаться
explosion взрыв
vapor пар
throttle дроссель
choke заслонка
kink изгиб
pressure давление
float поплавок
replenish снова наполнять
cylinder цилиндр
reduce уменьшать
swivel вращаться, поворачиваться
increase возрастать, увеличивать

Practice.
Translate and study the following information:
alt

The carburetor has two main parts. There is a container (the chamber) which controls the flow of petrol. The pump forces the petrol through a pipe into the chamber. If the chamber is full, the float rises. This causes the needle valve to close. Petrol cannot enter. As the chamber empties, the float sinks. The valve opens. More petrol enters the chamber. There is also a choke tube. This tube is open at the top so that air can be sucked in. Pipes lead from the bottom of the tube to the inlet valves of the cylinders. The air and petrol mixture is sucked into the cylinder. This flow of mixture is controlled by a throttle valve. This is a round piece of metal like a large coin. It is moved by the accelerator pedal.

A small pipe leads from the chamber to the choke tube. The petrol flows through this. There are very small holes (jets) at the end of the pipe. As the induction stroke sucks air down the tube, it also sucks petrol through these jets. The petrol is broken up into thousands of very small drops to form a vapor. It mixes with the air. The mixture is sucked into the cylinders. When the accelerator pedal is pushed down, the throttle is opened. More air is sucked into the carburetor. More petrol and air mixture goes to the cylinders. The explosions in the cylinders are stronger. The car goes more quickly. When the pedal is let out, the throttle closes. There is less mixture. The explosions are weaker. The car goes more slowly.

The carburetor. Gasoline in its raw liquid form will not burn satisfactory to operate an internal-combustion engine. It must first be broken up into small drops, or atomized. After being atomized, the gasoline is vaporized and mixed with air in proper proportions for combustion. While these proportions vary slightly for different makes of engines, one part of gasoline to fifteen parts of air by mass is the average mixture used. The carburetor, therefore, is a device which automatically vaporizes and mixes the gasoline and air in the proper proportions necessary for starting, idling, acceleration, and power at various speeds.

Карбюратор состоит из двух основных частей. Есть ёмкость (камера), которая контролирует подачу бензина. Насос заставляет бензин течь через трубку в камеру. Если камера заполнена, поплавок поднимается. Это заставляет игольчатый клапан закрыться. Бензин не может войти. Когда камера опустошается, поплавок тонет. Клапан открывается. Больше бензина поступает в камеру. Также имеется трубка дросселя. Эта трубка открыта в верхней части, чтобы воздух всасывался. Трубки ведут из нижней части трубы к впускным клапанам цилиндров. Воздушная и топливная смесь засасывается в цилиндр. Этот поток смеси регулируется дроссельной заслонкой. Это круглый кусок металла, словно большая монета. Она двигается педалью акселератора.
Небольшая трубка ведет из камеры к трубке заслонки. Бензин течет через неё. Есть очень маленькие отверстия (форсунки) в конце трубы. В качестве асинхронного хода, засасывая воздух вниз по трубе, она также сосет бензин через эти форсунки. Бензин разбивается на тысячи очень мелких капель с образованием паров. Он смешивается с воздухом. Смесь засасывается в цилиндры. Когда педаль акселератора нажата вниз, открывается дроссель. Больше воздуха засасывается в карбюратор. Больше смеси бензина и воздуха поступает в цилиндры. Взрывы в цилиндрах сильнее. Машина едет быстрее. Когда педаль отпускают, дроссель закрывается. Меньше смеси. Взрывы слабее. Машина едет медленнее.
Карбюратор. Бензин в сыром жидком виде не будет гореть удовлетворительно для обеспечения функционирования двигателей внутреннего сгорания. Сначала его нужно разбить на маленькие капли, или распылить. Будучи распылённым, бензин испаряется и смешивается с воздухом в правильной пропорции для горения. Хотя эти пропорции незначительно отличаются для разных марок двигателей, одна часть бензина на пятнадцать частей воздуха по массе- это показатель, используемый в смеси. Карбюратор, таким образом, это устройство, которое автоматически испаряет и смешивает бензин и воздух в определенных пропорциях, необходимых для пуска, холостого хода, ускорения и мощности на различных скоростях.

alt

In summary, then, here's how it all works:

1. Air flows into the top of the carburetor from the car's air intake.

2. When the engine is first started, the choke (blue) can be set so it almost blocks the top of the pipe to reduce the amount of air coming in (increasing the fuel content of the mixture entering the cylinders).

3. In the center of the tube, the air is forced through a narrow kink called a venturi. This makes it speed up and causes its pressure to drop.

4. The drop in air pressure creates suction on the fuel pipe (right), drawing in fuel (orange).

5. The throttle (green) is a valve that swivels to open or close the pipe. When the throttle is open, more air and fuel flows to the cylinders so the engine produces more power and the car goes faster.

6. The mixture of air and fuel flows down into the cylinders.

7. Fuel (orange) is supplied from a mini-fuel tank called the float-feed chamber.

8. As the fuel level falls, a float in the chamber falls and opens a valve at the top.

9. When the valve opens, more fuel flows in to replenish the chamber from the main gas tank. This makes the float rise and close the valve again.

В резюме, вот как это все работает:
1. Воздух поступает в верхнюю часть карбюратора с автомобильного воздухозаборника.
2. Когда двигатель запускается в первый раз, заслонка (синий цвет) может быть установлена так, чтобы почти перекрыть верхнюю часть трубы, чтобы уменьшить количество воздуха, поступающего внутрь (увеличивая содержание топлива в смеси, поступающей в цилиндры).
3. В центре трубки воздух прогоняется через узкий изгиб, называемый трубкой вентери. Это повышает его скорость и понижает давление.
4. Падение давления воздуха создает всасывание на топливной трубе (справа), рисунок для топлива (оранжевый).
5. Дроссельная заслонка (зеленый)- это клапан, который поворачивается, чтобы открыть или закрыть трубу. Когда дроссель открыт, больше воздуха и топлива поступает в цилиндры, так что двигатель производит больше мощности и машина едет быстрее.
6. Смесь воздуха и топливо стекает в цилиндры.
7. Топливо (оранжевый), поставляется с мини-топливного бака, называемого выпускной камерой питания.
8. Когда уровень бензина падает, поплавок в камере падает, и открывается клапан в верхней части.
9. Когда клапан открывается, топливо поступает, чтобы пополнять камеру от основного бензобака. Это заставляет поплавок снова подниматься и закрывать клапан.


    Adition material

Ⅱ Language Practice

Conclusion: as you can understand now the carburetor of the car is a very difficult and informative topic which helps us to better understand all the stages of the creation of the cars movement.