Лексика | Перевод | Звучание |
lubrication system | система смазки | 123 |
film | пленка | 123 |
friction | трение | 123 |
oil sump (oil pan) | поддон картера; маслоотстойник | 123 |
oil pump | масляный насос | 123 |
oil filter | масляный фильтр | 123 |
dipstick | маслоизмерительный стержень; щуп | 123 |
oil drain plug | пробка отверстия для слива масла | 123 |
oil pressure limiting valve | предохранительный клапан | 123 |
oil cooler | масляный радиатор | 123 |
oil pickup | маслоприемник | 123 |
bearing | подшипник | 123 |
crankshaft bearing | подшипник коленчатого вала; коренной подшипник | 123 |
camshaft bearing | подшипник распределительного вала | 123 |
connecting rod bearing | подшипник шатуна | 123 |
bleed | масляный жиклер | 123 |
piston pin | поршневой палец | 123 |
rocker arm | коромысло | 123 |
timing chain | цепь механизма газораспределения | 123 |
rocker arm shaft | ось коромысла | 123 |
valve | клапан | 123 |
valve spring | пружина клапана | 123 |
pushrod | штанга | 123 |
tappet | толкатель | 123 |
seal | герметизация | 123 |
to oxidize | окислять | 123 |
to reduce | уменьшать | 123 |
to clean | очищать | 123 |
The engine lubrication system is designed to deliver clean oil at the correct temperature and pressure to every part of engine.
1. Reduces frictions and wear between moving parts
2. Transfers heat away from engine parts.
3. Cleans the inside of the engine.
4. Increases fuel economy.
5. Absorbs shock between moving parts.
Система смазки двигателя спроектирована, чтобы направлять очищенное масло соответствующей температуры и давления ко всем частям двигателя. Система смазки уменьшает трение и износ между движущимися частями. Охлаждает детали двигателя. Чистит внутри двигателя. Увеличивает экономию топлива, амортизирует удар между движущимися деталями.
1. Oil pan – holds the oil required for the system.
2. Oil pump – provides a continuous supply of oil at sufficient pressure and quantity to provide adequate lubrication to the entire engine. The pump is driven either by crankshaft, camshaft, distributor or timing belt.
3. Pressure regulator – usually an internal part of the oil pump assembly, relieves excess oil pressure by a spring and check valve.
4. Oil filter – the function of the oil filter is to remove dust, dirt, sludge and water before it reaches engine parts.
5. Oil galleries – passages for oil to flow to various engine parts.
6. Oil pressure indicator – gauge or light to indicate oil pressure problems.
7. Oil cooler – cools motor oil to reduce oxidation.
8. Oil lever indicator – also known as dipstick, indicates the level of the oil in the oil pan. Some vehicles have an electronic sensor in the oil pan to indicate low oil levels.
Компоненты системы:
1. Масляный поддон – содержит масло, требуемое для системы.
2. Масляный насос – обеспечивает постоянное снабжение маслом с достаточным давлением и количеством, чтобы обеспечить соответствующую смазку всего двигателя. Масляный насос может приводиться в действие коленчатым валом, распределительным валом, распределителем зажигания или приводным ремнем.
3. Регулятор давления – обычно внутренняя часть масляного насоса, деблокирует излишек давления масла пружиной и предохранительным клапаном.
4. Масляный фильтр – функция масляного фильтра удалять пыль, грязь, воду, чтобы они не попали на детали двигателя.
5. Масляные каналы – протоки для масла, чтобы оно могло поступать к различным деталям двигателя.
6. Индикатор давления масла – датчик или световой сигнал. Чтобы указывать на проблемы с давлением масла.
7. Масляный радиатор – охлаждает моторное масло, чтобы уменьшить окисление.
8. Индикатор уровня масла, также известный как щуп, определяет уровень масла в поддоне.
The oil starts in the oil pan. The pump directs the oil to the oil filter where it is cleaned. If the oil filter is too dirty the pressure in the filter will build until bypass valve, built in the filter, opens and allows the oil to go to the engine without cleaning. From the filter the oil make its way through oil galleries in the cylinder block to the crankshaft main bearings. It then flows through the hollow crankshaft to lubricate the connecting rod bearings. Other oil galleries in the block bring the oil to the top of the engine where the camshaft bearings and other parts are lubricated. The oil returns to the oil pan via gravity.
Процесс начинается в масляном поддоне. Насос направляет масло в масляный фильтр, где оно очищается. Если фильтр слишком грязный, давление в фильтре будет усиливаться, пока обводной клапан, встроенный в фильтр не откроется и не позволит поступать к двигателю без очистки.
Из фильтра масло направляется через каналы в блок цилиндров к коренным подшипникам коленчатого вала. Затем оно протекает через полый коленчатый вал, чтобы смазать шатунные шейки коленчатого вала. Другие протоки направляют масло к верху двигателя, где смазываются подшипники распределительного вала и другие детали. Масло возвращается в поддон под воздействием сила притяжения.